Дополнение IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane для IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad

Дата выхода: 13.07.2018
1299.00 RUB

Описание IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane

Hs 129, изначально создававшийся как бронированный штурмовик общего назначения, во второй половине войны начал играть роль основного противотанкового самолета в Люфтваффе, получив на вооружение ряд крупнокалиберных орудий. Впервые приняв участие в боях в мае 1942 г. на южном фланге советско-германского фронта, впоследствии "Хеншели" были задействованы в сражениях под Сталинградом, в Северной Африке, на Кубани и Курской дуге. Штурмовики применялись в составе отдельных противотанковых эскадрилий на наиболее угрожаемых направлениях и заслужили славу опасного противника в сухопутных войсках союзников по антигитлеровской коалиции. Hs 129 модификации B-2 отличался множеством уникальных особенностей конструкции и оборудования, а также располагал широким спектром вооружения, включая 30-мм пушки МК 101 и МК 103.

Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Сталинград и Битвы за Кубань.

  • Обычное вооружение: два 7,92мм пулемета "MG 17", 1000 патронов, 1200 выстр/мин и две 20мм пушки "MG 151/15", 250 снарядов, 700 выстр/мин.
  • Бомбы: До шести 55 кг осколочно-фугасных авиабомб "SC 50" или одна 249 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 250".
  • Длина: 9,7 м
  • Размах крыла: 14,2 м
  • Площадь крыла: 28,9 кв.м

Модификации

  • Две 20мм пушки "MG 151/20", 250 снарядов, 700 выстр/мин (увеличение массы на 14 кг, небольшая потеря скорости).
  • Четыре 7,92мм пулемета "MG 17", 1000 патронов, 1200 выстр/мин (увеличение массы на 195 кг, небольшая потеря скорости).
  • 30мм пушка "MK 101", 30 снарядов, 250 выстр/мин (увеличение массы на 179 кг, потеря скорости 6 км/ч).
  • 30мм пушка "MK 103", 80 снарядов, 400 выстр/мин (увеличение массы на 234 кг, потеря скорости 6 км/ч).
  • Радиополукомпас для навигации по радиомаякам Peilrahmen PR 16 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).
  • Зеркало обзора задней полусферы (увеличение массы на 1 кг, потеря скорости 1 км/ч).

Схемы окраски

  • Стандартная схема.
  • Стандартная схема с зимним камуфляжем, Сталинград, январь 1943.
  • Гауптман Пауль Фридрих Дарьес, командир II./Schl.G.1, Ворошиловград, январь 1943.
  • PzJgSt./JG51, Сталинград, январь 1943.
  • Оберлейтенант Ганс Дорнеманн, командир 4.(Pz.)/Schl.G.1, Кубань, май 1943.
  • Оберлейтенант Рудольф Гейнц Руффер, командир 8.(Pz.)/Schl.G.1, Кубань, май 1943.
  • PzJgSt./JG51, Кубань, март 1943.
  • Гауптман Бруно Мейер, командир 4.(Pz.)/Schl.G.2, Ливия, ноябрь 1942.
  • Лейтенант Франц Освальд, командир 8.(Pz.)/Schl.G.2, Тунис, апрель 1943.
  • Лейтенант Вальтер Краузе, командир 10.(Pz.)/SG9, Проскуров, февраль 1944.
  • Гауптман Ганс Гюнтер Маруфке, командир 12.(Pz.)/SG9, Кишинёв, весна 1944.
  • 3./Ergänzungs-Zerstörergruppe, Деблин-Ирена, весна 1943.
  • Lt. Av. Rez. Василе Антонеску, Esc. 41 Asalt, Восточный фронт, зима 1943-44.
  • Lt. Av. Георге Клару, Esc. 42 Asalt, Румыния, весна 1944.
  • Lt. Av. Лазар Мунтеану, Esc. 60 Asalt, Восточный фронт, осень 1943.
  • Lt. Av. Николаэ Сереску, командир Esc. 42 Asalt, Восточный фронт, зима 1943-44.

ТТХ

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 143..159 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 136..150 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 670 км/ч
Разрушающая перегрузка: 9 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20,0 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 18,0 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 349 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 396 км/ч

Практический потолок: 7000 м
Скороподъёмность у земли: 8,4 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 8,1 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 2,6 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 30,0 с, на скорости 255 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 46,0 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,1 ч, на скорости 300 км/ч по прибору

Скорость взлётная: 145..155 км/ч
Скорость на глиссаде: 180..200 км/ч
Скорость посадочная: 135..145 км/ч
Посадочный угол: 10,6°

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

Двигатель:
Модель: Gnome-Rhone 14 M
Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 700 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 580 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 4000 м: 650 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2350 об/мин, 1,10 атмосфер
Боевой (до 30 минут): 2750 об/мин, 1,25 атмосфер
Взлётный (до 1 минуты): 3030 об/мин, 1,5 атмосфер

Температура масла на входе в двигатель номинальная: 60..75 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 125 °С

Высота переключения нагнетателя: одна ступень

Масса пустого самолета: 3992 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 4200 кг
Стандартная масса: 4756 кг
Максимальная взлётная масса: 5170 кг
Максимальный запас топлива: 451 кг / 610 л
Максимальная полезная нагрузка: 1178 кг

Начало участия в боевых действиях: май 1942

Особенности эксплуатации

  • Управление оборотами винта возможно только в ручном режиме с помощью изменения шага винта. В автоматическом режиме поддерживаются постоянные обороты винта 2750 об/мин.
  • Рычагом управления двигателем наддув можно повысить только до боевого режима (1.25 атмосфер).
  • Для вывода двигателей на взлётный режим необходимо повысить наддув с помощью рычага включения форсажа до 1.5 атмосфер, включить ручное управление оборотами винтов, а затем вручную установить обороты 3030 об/мин.
  • Автомат топливовоздушной смеси поддерживает оптимальный состав смеси без участия пилота. Однако, смесь может обедняться вручную для экономии топлива, причём сразу для обоих двигателей.
  • Маслорадиаторы не имеют ручного управления створками и регулируются автоматически.
  • Воздушные винты имеют режим флюгирования по потоку. Флюгирование винта применяется для уменьшения сопротивления от вращающегося винта в случае выхода двигателя из строя.
  • Самолёт оснащён триммерами руля направления и руля высоты.
  • Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
  • Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить либо в фиксированное взлётное положение, либо отклонить на любой угол до 40°.
  • Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.
  • Самолёт оснащён топливомерами, расположенными на мотогондолах. При этом они показывают остаток топлива только в крыльевых баках, остаток топлива в центральном топливном баке не индицируется.
  • Самолёт не имеет кислородного оборудования, поэтому полёты свыше 4000 м не допускаются.
  • На самолете установлен электросбрасыватель подвесного оружия, позволяющий сбрасывать бомбы только по одной.
  • Прицел имеет сдвижной светофильтр.

Скриншоты IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane

Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Hs 129 B-2 Collector Plane