Дополнение DCS: AV-8B Night Attack V⁄STOL для DCS World Steam Edition
Описание DCS: AV-8B Night Attack V⁄STOL
AV-8B Harrier II представляет собой глубокую модернизацию истребителя-бомбардировщика вертикального взлета и посадки AV-8A Harrier. Проект обновленного самолета родился в начале 70-х годов прошлого века и стал попыткой избавиться от основных недостатков оригинальной модели: малой дальности полета и небольшой ракетно-бомбовой нагрузки. Первый полет AV-8B состоялся в ноябре 1981 года, а в январе 1985 года истребитель был принят на вооружение корпуса морской пехоты США. Самолет продолжал модернизироваться и впоследствии эволюционировал в варианты AV-8B N/A (Night Attack) и AV-8B Harrier II Plus.
Модификация AV-8B N/A, предназначенная для действия в темное время суток, впервые поднялась в воздух 26 июня 87-го. Двумя годами позднее, в сентябре 1989-го, данная машина поступила на вооружение эскадрильи VMA-214, входящей в состав корпуса морской пехоты США. Начало разработки AV-8B N/A (изначально носившего наименование AV-8D) было положено в 1984 году. Основным нововведением ночной версии стала навигационно-прицельная система NAVFLIR, в основу которой легла тепловизионная камера GEC-Marconi, установленная в носу самолета и направленная вперед. NAVFLIR является главным инструментом AV-8B N/A для решения задач в темное время суток. Среди прочих изменений: очки ночного видения GEC Cat's Eyes, модернизация МФИ для работы с очками, установка ИЛС с увеличенным углом обзора, а также подвижная цифровая карта, выводимая на ЭЛТ-экран. Совокупность улучшений, внедренных в AV-8B N/A, позволила реализовать концепцию "heads-down" – возможность пилотирования самолета и работы с прицельными системами без отрыва взгляда от приборной панели. Кроме того, в дополнение к двум автоматам поставки помех ALE-39, расположенным в нижней задней части фюзеляжа, были дополнительно установлены четыре автомата того же типа в верхней задней части. Другим отличием AV-8B N/A от предшественника является улучшенная силовая установка, ТРДД с отклоняемым вектором тяги Rolls-Royce Pegasus 11-61 (F402-RR-408).
Модель, реализованная в DCS, представляет собой версию AV-8B N/A Bu No's 163853, являющуюся наиболее совершенной модификацией семейства AV-8B.
Модификация AV-8B N/A, предназначенная для действия в темное время суток, впервые поднялась в воздух 26 июня 87-го. Двумя годами позднее, в сентябре 1989-го, данная машина поступила на вооружение эскадрильи VMA-214, входящей в состав корпуса морской пехоты США. Начало разработки AV-8B N/A (изначально носившего наименование AV-8D) было положено в 1984 году. Основным нововведением ночной версии стала навигационно-прицельная система NAVFLIR, в основу которой легла тепловизионная камера GEC-Marconi, установленная в носу самолета и направленная вперед. NAVFLIR является главным инструментом AV-8B N/A для решения задач в темное время суток. Среди прочих изменений: очки ночного видения GEC Cat's Eyes, модернизация МФИ для работы с очками, установка ИЛС с увеличенным углом обзора, а также подвижная цифровая карта, выводимая на ЭЛТ-экран. Совокупность улучшений, внедренных в AV-8B N/A, позволила реализовать концепцию "heads-down" – возможность пилотирования самолета и работы с прицельными системами без отрыва взгляда от приборной панели. Кроме того, в дополнение к двум автоматам поставки помех ALE-39, расположенным в нижней задней части фюзеляжа, были дополнительно установлены четыре автомата того же типа в верхней задней части. Другим отличием AV-8B N/A от предшественника является улучшенная силовая установка, ТРДД с отклоняемым вектором тяги Rolls-Royce Pegasus 11-61 (F402-RR-408).
Модель, реализованная в DCS, представляет собой версию AV-8B N/A Bu No's 163853, являющуюся наиболее совершенной модификацией семейства AV-8B.
Главные особенности DCS: AV-8B N/A VTOL:
- Продвинутая летная модель (AFM), обеспечивающая правдоподобную имитацию аэродинамики реального самолета
- Высокодетализированная внешняя 3D модель
- Точная кабина пилота с поддержкой 6-ти степеней свободы и текстурами высокого разрешения, включающими карты отражения и рельефа
- Крайне реалистичное моделирование систем и оборудования самолета, среди которого:
- Цифровая система контроля двигателя (DECS)
- Автоматическая топливная система
- Система дозаправки в воздухе
- Бортовая электрическая система
- Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование
- Гидравлическая система
- Система управления полетом
- Верхний передний пульт (UFC)
- Блок индикации параметров (ODU)
- Индикатор на лобовом стекле (ИЛС)
- Многофункциональные цветные индикаторы (МФИ)
- ЭВМ VREST, предназначенная для этапа вертикального полета
- Вычислитель воздушных сигналов
- Система кондиционирования кабины
- Бортовая система генерации кислорода (OBOGS)
- Точное моделирование сенсоров, средств противодействия, системы управления вооружением и оружия, включая:
- Контейнер с 25 мм пятиствольной пушкой GAU-12 Equalizer 25, способной поражать как воздушные, так и наземные цели
- 6 точек подвески, обеспечивающих подвеску вооружения общей массой до 4500 кг:
- УР “воздух-воздух” AIM-9 Sidewinder и прочие УР с ИК ГСН, имеющие схожие габариты
- УР “воздух-земля” AGM-65 Maverick
- Свободнопадающие бомбы семейства Mark 80 (включая 3 и 14 кг учебные бомбы)
- Семейство управляемых бомб Paveway, оснащенных лазерными ГСН
- Бомбы типа JDAM (GBU-38, GBU-32 и GBU-54)
- Бомбовые кассеты Mark 20
- Прицельный контейнер AN/AAQ-28V LITENING
- Контейнер РЭБ ALQ-164
- Набор аутентичных окрасок
- Детальное руководство пилота, а также карманное руководство пользователя
- Набор одиночных и учебных миссий, а также миссий быстрого старта
- Вместе с самолетом в модуль включен универсальный десантный корабль USS Tarawa (LHA-1), являющийся головным кораблем серии
Скриншоты DCS: AV-8B Night Attack V⁄STOL
Скачать DCS: AV-8B Night Attack V⁄STOL бесплатно
Скачать DCS: AV-8B Night Attack V⁄STOL (ссылка 100% рабочая)(* для скачивания пробудьте на сайте более 30 секунд и нужно кое-что сделать, иначе ссылка не заработает. )