Дополнение IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane для IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad

Дата выхода: 13.07.2018
1599.00 799.00 RUB

Описание IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane

Разработанный еще в начале 30-х годов как пассажирский самолет, Ju 52/Зm производился на протяжении всей Второй мировой войны и стал символом военно-транспортных операций Люфтваффе. Начав свою боевую карьеру в качестве бомбардировщика в период Испанской гражданской войны, впоследствии Ju 52 сыграл огромную роль в десантных операциях, в снабжении Африканского корпуса и Кубанского плацдарма, а также в организации воздушных мостов для окруженных войск в Демьянском и Сталинградском котлах. Несмотря на устаревшую конструкцию, Ju 52/Зm зарекомендовал себя как крайне надежная и неприхотливая машина. Использовался воздушными флотами многих стран на протяжении долгого времени как во время войны, так и после её окончания.

В игре Ю-52 способен перевозить грузы, парашютные транспортные контейнеры или парашютистов. Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время любого временного периода: Битва за Москву, Битва за Сталинград и Битва за Кубань.

  • Оборонительное вооружение: 7,92мм пулемет "MG 15", 1125 патронов, 1000 выстр/мин (опционально).
  • Длина: 18,9 м
  • Размах крыла: 29,25 м
  • Площадь крыла: 111,5 кв.м

Модификации

  • Груз военного назначения в фюзеляже самолёта (увеличение массы на 2300 кг, потеря скорости 2 км/ч)
  • Десять сбрасываемых 250 кг парашютных транспортных контейнеров MAB 250 (увеличение массы на 2550 кг, потеря скорости 2 км/ч)
  • Двенадцать парашютистов с амуницией (увеличение массы на 1200 кг, потеря скорости 2 км/ч)
  • Задняя турельная установка с 7,92-мм пулеметом MG 15 и боезапасом в 1125 патронов (увеличение массы на 130 кг, потеря скорости 4 км/ч)

Схемы окраски

  • Стандартная схема.
  • Стандартная схема с зимним камуфляжем.
  • Песчано-желтый поверх стандартного камуфляжа (4U+NH), операция 'Меркурий', Крит, май 1941 г.
  • 'Легион Кондор' (22+99) самолет из первой эскадрильи группы 2-G-22, Севилья (Испания), начало 1937 г. (ранний трёхцветный камуфляж).
  • Стандартный двухцветный камуфляж (NO+HJ), санитарный вариант, Восточный фронт.
  • Именной самолет 'Манфред фон Рихтгофен' W.Nr. 4022 (D-2527), окрашен по мотивам самолёта летчика Манфреда фон Рихтгофена, также известного как 'Красный Барон', авиакомпания 'Люфтганза', 1935 г.
  • Стандартный камуфляж со светлым боком и нарисованной вдоль борта змеёй (3U+MT) из 9./ZG 26, Франция, 1940 г.
  • Стандартный камуфляж с накрашенными поверх разводами белого цвета, Восточный фронт.
  • Санитарный вариант в зимнем временном кумуфляже поверх стандартного двухцветного (BJ+YD). Восточный фронт, зима 1942-1943 гг.
  • Ранний трёхцветный камуфляж RLM 62/63/71, самолёт (1Z+BF) из 11-го штаффеля группы IV./KGzbV 1, Балканы, 1941 г.
  • 'Иммельманн II' (D-2600), персональный самолёт Адольфа Гитлера из состава так называемой 'эскадрильи фюрера'.

ТТХ

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 105..117 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 92..109 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 330 км/ч
Разрушающая перегрузка: 4,0 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,2 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - набор высоты: 260 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - набор высоты: 258 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - набор высоты: 241 км/ч

Практический потолок: 6800 м
Скороподъёмность у земли: 6,9 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 4,2 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 1,4 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 24,0 с, на скорости 165 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 35,4 с, на скорости 165 км/ч по прибору

Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 5,3 ч, на скорости 205 км/ч по прибору

Скорость взлётная: 100..120 км/ч
Скорость на глиссаде: 140..155 км/ч
Скорость посадочная: 95..110 км/ч
Посадочный угол: 11,7 °

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя "набор высоты", время виража - на взлетном.

Двигатель:
Модель: BMW-132a
Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 640 л.с.
Максимальная мощность на взлётном режиме на высоте 900 м: 660 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты у земли: 575 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты на высоте 900 м: 590 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 1925 об/мин
Набор высоты (до 30 минут): 1975 об/мин
Взлетный (до 5 минут): 2050 об/мин

Температура масла на входе в двигатель номинальная: 60 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 80 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 80 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 100 °С

Масса пустого самолета: 6305 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 7017 кг
Стандартная масса: 10003 кг
Максимальная взлётная масса: 11333 кг
Максимальный запас топлива: 1824 кг / 2400 л
Максимальная полезная нагрузка: 5028 кг

Начало участия в боевых действиях: 1936

Особенности эксплуатации

  • Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.
  • Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 1 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.
  • На самолёте установлены винты фиксированного шага. Управление тягой двигателей осуществляется только рычагами газа, при этом используется ограниченный диапазон хода рычагов: от 25% (малый газ) до 100% (максимальный режим работы двигателя). Диапазон хода рычагов газа от 0% до 20% используется для управления тормозами колёс шасси. Для контроля режима работы двигателей самолёт оборудован только указателями оборотов.
  • Кран перепуска маслорадиатора и створки капота имеют ручное управление.
  • Педали управления в кабине оснащены регулируемым загрузочным механизмом для снятия нагрузки на педалях.
  • Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Полётное положение стабилизатора около +2° (на пикирование), взлётное: 0°, посадочное: -1,5° (на кабрирование). Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на штурвале управления в полёте.
  • Механический привод выпуска закрылков самолёта управляется совместно со стабилизатором, для чего имеется механизм сцепления и разрыва связи управления закрылками (управляется клавишами уборки/выпуска закрылков). Следует избегать отклонений от стандартного алгоритма использования закрылков и стабилизатора, т.к. это может привести к блокированию управления ими.
  • Перед взлётом следует сначала установить стабилизатор в полётное положение +2°, затем включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор во взлётное положение 0°. Закрылки при этом будут выпущены на угол 25°.
  • После взлёта следует переместить стабилизатор назад в полётное положение, при этом закрылки должны полностью убраться. После этого следует выключить сцепление привода закрылков.
  • Перед посадкой следует установить стабилизатор в полётное положение +2°, включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор в посадочное положение -1,5°. Закрылки при этом будут полностью выпущены на угол 40°.
  • Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.
  • Самолёт имеет раздельное управление пневматическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение левого колеса осуществляется перемещением рычага газа левого двигателя назад от 20% хода рычага. Торможение правого колеса осуществляется перемещением рычага газа правого двигателя назад от 20% хода рычага. Перемещение рычага центрального двигателя назад от 20% хода рычага одновременно затормаживает и левое и правое колёса шасси. Максимальная эффективность торможения достигается при перемещении рычагов газа на нижний (задний) упор. В игре дополнительно возможно управление положением левого и правого рычагов газа с помощью команд управления тормозами колёс.
  • Самолёт оборудован гидравлическим стояночным тормозом заднего колеса шасси.
  • Самолёт оснащён отдельными механическими поплавковыми топливомерами для левой и правой групп баков, расположенных снаружи кабины на левой и правой мотогондолах.
  • Самолёт оснащён отдельными механическими поплавковыми указателями уровня масла для каждого двигателя, расположенных снаружи кабины на трёх мотогондолах.
  • Для разгрузки груза самолёт оборудован грузовыми дверьми, которые могут быть открыты только на земле.
  • Для выполнения заданий по сбросу парашютистов или транспортных парашютных контейнеров с самолёта снимается левая пассажирская дверь. Для десантирования следует использовать клавишу сброса бомб.

Скриншоты IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane

Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: Ju 52⁄Зm Collector Plane