Дополнение IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane для IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad

Дата выхода: 09.08.2016
1299.00 649.00 RUB

Описание IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane

MC.202 Фо́льгоре "Молния" - основной итальянский истребитель 1942 - 1943 годов. Поступил на вооружение в 1941 году, на тот момент превосходил по многим параметрам истребители стоявшие на вооружении других стран, в том числе многие советские. На этом самолете воевало большинство итальянских асов, например: Терезио Витторио Мартиноли, Франко Луккини и Леонардо Феррулли. "Молния" имеет прекрасную маневренность, что позволяет уверенно чувствовать себя в воздушном бою.

Уникальная особенность "Макки" - асимметричные крылья, для компенсации вращательного момента двигателя левое было спроектировано на 20 см длиннее правого.

В игре вы сможете летать на "Макки" в режиме "Карьеры лётчика" во время битв за Москву и Сталинград, а также в многопользовательской игре и в режиме быстрых миссий.



  • Вооружение: два 12,7 мм пулемёта Breda SAFAT (400 патронов на ствол, скорострельность 700 выстрелов в минуту)
  • Длина: 8.85 м
  • Размах крыла: 10.58 м
  • Площадь крыла: 16.8 кв.м

Модификации

  • Дополнительная защита пилота: накладка на лобовое стекло из прозрачного бронепакета (увеличение массы на 10 кг)
  • Два дополнительных 7,7 мм крыльевых пулемёта Breda SAFAT, 500 патронов на каждый (увеличение массы на 25 - 49 кг)
  • Две дополнительных 20 мм крыльевых пушки MG 151/20, 135 снарядов на каждую (увеличение массы на 157 - 212 кг, потеря скорости 15 км/ч)
  • Две 55 кг осколочно-фугасные авиабомбы 50-T (увеличение массы на 130 kg вместе с бомбодержателями, потеря скорости 14 км/ч и 7 км/ч после сброса)
  • Две 100 кг осколочно-фугасные авиабомбы 100-T (увеличение массы на 220 kg вместе с бомбодержателями, потеря скорости 20 км/ч и 7 км/ч после сброса)

Схемы окраски

  • Стандартная схема с зимним камуфляжем
  • 2./JG 108, '214' с опознавательными знаками Люфтваффе, использовался в тренировочных подразделениях
  • 73 Squadriglia, 9 Gruppo, 4 Stormo C.T., пилот командир 73 Sq. Тененте Джулию Реинер, Фука, Египет, июль 1942 ('73-7', темный оливково-зеленый с песочными пятнами, светло-серый низ)
  • 386a°Squadriglia, 21°Gruppo Autonomo C.T., Кантемировка, СССР, октябрь 1942 ('386-1', светло-коричневый с темно-зелеными пятнами, светло-серый низ)
  • 70°Squadriglia, 23°Gruppo, 3°Stormo C.T., Черветери, Италия, август 1943 ('2-70', светло-коричневый с плотными темно-зелеными пятнами, светло-серый низ)
  • 71°a Squadriglia, 17°Gruppo, 1°Stormo C.T., Удине-Кампоформидо, Италия, октябрь 1941 ('71-2', целиком темный оливково-зеленый, светло-серый низ)
  • 369°a Squadriglia, 22°Gruppo, 53°Stormo C.T., Каподикино, Италия, лето 1943 ('369-12', светло-коричневый с округлыми темно-зелеными кольцами, светло-серый низ)
  • 378°a Squadriglia, 155°Gruppo, 51°Stormo C.T., Гела, Италия, август 1943 ('378-4', темно-зеленый с желто-коричневыми пятнами, светло-серый низ)
  • Прототип Aeromacchi C.202, так он выглядел в момент своего первого полета 10 августа 1940 года на аэродроме Лонате-Поццоло под управлением шеф-пилота Гуидо Карестиато (самолет без окраски, некоторые панели покрыты защитной грунтовкой)
  • 2./Jg.Lehr.Üb.Gr. пилот Конрад Аугнер, учебная группа переподготовки пилотов 2./Jagd Lehrer Überprüfungsgruppe ('13', светло-коричневый с темно-зелеными пятнами, светло-серый низ и желтая маркировка)

ТТХ

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 151..166 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139..152 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 850 км/ч
Разрушающая перегрузка: 14,8 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,6 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,4 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 500 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 543 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - боевой: 604 км/ч

Практический потолок: 11300 м
Скороподъёмность у земли: 17,3 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 15,1 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 10,6 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 22,6 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,2 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,2 ч, на скорости 350 км/ч по прибору

Скорость взлётная: 160..190 км/ч
Скорость на глиссаде: 190..200 км/ч
Скорость посадочная: 140..150 км/ч
Посадочный угол: 13,9 °

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемностьи дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на форсированном.

Двигатель:
Модель: RA.1000
Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1175 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1050 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 3700 м: 1100 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1,23 атмосфер
Боевой (до 5 минут): 2400 об/мин, 1,35 атмосфер
Форсированный (до 1 минуты): 2500 об/мин, 1,45 атмосфер

Температура воды на входе в двигатель номинальная: 70..80 °С
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 94 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 60..75 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 90..100 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 110 °С

Высота переключения нагнетателя: гидромуфта

Масса пустого самолета: 2448 кг
Минимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 2622 кг
Стандартная масса: 2967 кг
Максимальная взлётная масса: 3197 кг
Максимальный запас топлива: 307 кг / 430 л
Максимальная полезная нагрузка: 749 кг

Начало участия в боевых действиях: июнь 1942

Особенности эксплуатации

  • Движение рычага управления двигателем инвертировано: малый газ - "от себя", максимал - "на себя".
  • Двигатель оборудован автоматическим высотным корректором, регулирующим оптимальный состав топливовоздушной смеси, а также нагнетателем с гидромуфтой не требующим ручного управления.
  • Регулятор постоянных оборотов винта может поддерживать только два фиксированных значения оборотов двигателя: номинальные обороты 2200 об/мин, и форсированные обороты 2400 об/мин. Также есть возможность отключить регулятор и менять обороты винта вручную используя механический привод управления шагом винта.
  • Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.
  • На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.
  • Для компенсации влияния вращения винта самолёт имеет несимметричные консоли крыла: левая консоль на 20 см длиннее правой.
  • Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Его следует устанавливать в нейтральное положение перед взлётом и посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".
  • Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 45°. Однако наличие в системе управления щитками пневмопружины приводит к тому, что щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 200км/ч, вплоть до почти полной уборки щитков.
  • Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.
  • Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.
  • Самолёт оснащён топливомером, показывающий остаток топлива только в переднем баке.
  • Конструкция самолёта не позволяет осуществлять полёт с открытым фонарём кабины. Фонарь необходимо закрывать перед взлётом. Также есть система аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.
  • Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет сбрасывать бомбы только по одной.
  • Прицел имеет сдвижной светофильтр. В кабине также установлен откидной дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела.

Скриншоты IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane

Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane
Скриншот из IL-2 Sturmovik: MC.202 Series VIII Collector Plane