Дополнение IL-2 Sturmovik: P-40E-1 Collector Plane для IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad
Описание IL-2 Sturmovik: P-40E-1 Collector Plane
Сядьте за штурвал P-40E, одного из самых распространенных и узнаваемых поршневых истребителей. Самолёты данного типа применялись на всех театрах военных действий Второй мировой войны, в том числе на советско-германском фронте. P-40 состоял на вооружении 26 стран, поставлялся в СССР по ленд-лизу. На P-40 летали: Борис Сафонов, Петр Покрышев, Федор Чубуков и многие другие прославленные летчики различных стран мира. Самолёт не может похвастаться выдающимися летными характеристиками и имеет большие размеры, но компенсирует это высокой прочностью конструкции и очень мощным вооружением.
В игре вы сможете летать на P-40E в режиме "Карьеры лётчика" в любой временной период (во время битв за Москву, Сталинград и Кубань), а также в многопользовательской игре и режиме быстрых миссий.
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 141..164 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 860 км/ч
Разрушающая перегрузка: 12,2 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 14 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,6 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 494 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - взлётный: 601 км/ч
Практический потолок: 9200 м
Скороподъёмность у земли: 12,5 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 10 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 3,7 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 24,3 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 36,1 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,8 ч, на скорости 350 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 160..190 км/ч
Скорость на глиссаде: 210..220 км/ч
Скорость посадочная: 140..145 км/ч
Посадочный угол: 13,9 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность дана на взлетном режиме работы двигателя, время виража - на предельно возможном.
Двигатель:
Модель: V-1710-39
Максимальная мощность на предельно возможном режиме у земли: 1470 л.с.
Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1150 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 900 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.
Боевой (до 5 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.
Взлётный (до 2 минут): 3000 об/мин, 45,5 дюйм рт.ст.
Предельно возможный (запрещён в РЛЭ): 3000 об/мин, 56,0 дюйм рт.ст.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105..115 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 125 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..85 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 90 °С
Высота переключения нагнетателя: одна ступень
Масса пустого самолета: 3073 кг
Минимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 3264,2 кг
Стандартная масса: 3819,1 кг
Максимальная взлётная масса: 4414 кг
Максимальный запас топлива: 404 кг / 561 л
Максимальная полезная нагрузка: 1341 кг
Начало участия в боевых действиях: декабрь 1941
В игре вы сможете летать на P-40E в режиме "Карьеры лётчика" в любой временной период (во время битв за Москву, Сталинград и Кубань), а также в многопользовательской игре и режиме быстрых миссий.
- Вооружение: шесть 12,7 мм крыльевых пулемётов (235 патронов на ствол, скорострельность 850 выстрелов в минуту)
- Длина: 9.05 м
- Размах крыла: 11.4 м
- Площадь крыла: 21.92 кв.м
Модификации
- Снятие двух внешних крыльевых пулемётов для облегчения самолёта (уменьшение массы на 156 кг, небольшой прирост скорости)
- Увеличенный боезапас пулемётов: внутренние по 312, средние по 291, внешние по 240 патронов (вместо по 235 на каждый) или по 615 на каждый в варианте с четырьмя пулемётами (увеличение массы от 38 до 207 кг, небольшая потеря скорости)
- Четыре 82 мм реактивных осколочных снаряда РОС-82 (увеличение массы на 40 кг, потеря скорости 10-13 км/ч)
- Осколочно-фугасная авиабомба ФАБ-250св (увеличение массы вместе с бомбодержателями 264 кг, потеря скорости 19 км/ч, после сброса 7 км/ч)
- Осколочно-фугасная авиабомба ФАБ-500М (увеличение массы вместе с бомбодержателями 532 кг, потеря скорости 36 км/ч, после сброса 7 км/ч)
- Установка зеркала заднего вида
Схемы окраски
- Стандартная схема с зимним камуфляжем
- 191-й ИАП ВВС КБФ, Балтика, 1943 (белая '56', стандартный британский двухцветный камуфляж с белыми коком и рулем направления)
- No.112 Sqn., пилоты сержант Генри Барни и сквадрон-лидер Клив Калдвелл, Ливия, март-май 1942 ('GA-Y', стандартный британский двухцветный пустынный камуфляж с акульей пастью)
- Вариант с поздним камуфляжем ВВС РККА, темно-серый - серый, с белым рулем направления и звездами
- Дефолтный темный оливково-зеленый камуфляж ВВС США c накрашенным поверх зимним камуфляжем
- 1-я американская волонтерская группа 'Летающие тигры', Китай, 1942 ('77', стандартный британский двухцветный камуфляж с китайскими опознавательными знаками и эмблемами 'Летающих тигров')
- No.14 Sqn., Королевские Канадские Воздушные Силы, Западное авиационное командование ('Z', стандартный британский двухцветный камуфляж с акульей пастью)
- 11-я истребительная эскадрилья ВВС США, пилот капитан Джон С. Ченно, Умнак, Алеутские острова, лето 1942 ('49', стандартный тёмно-оливково-зеленый камуфляж ВВС США c эмблемой 'голова тигра')
- 154-й ИАП, летчик майор П.А.Покрышев, район Ленинграда, 1942 ('50', стандартный британский двухцветный камуфляж с белым коком и звездочками побед)
- 325-я истребительная группа, пилот командир группы подполковник Роберт Базелер, Матеер, Тунис, сентябрь 1943 ('Stud', целиком темно серый с хвостом 'в шашечку', красные полосы на носу с тузом-пик, красные элероны).
ТТХ
Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153..176 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 141..164 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 860 км/ч
Разрушающая перегрузка: 12,2 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 14 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,6 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 494 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - взлётный: 601 км/ч
Практический потолок: 9200 м
Скороподъёмность у земли: 12,5 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 10 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 3,7 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 24,3 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 36,1 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,8 ч, на скорости 350 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 160..190 км/ч
Скорость на глиссаде: 210..220 км/ч
Скорость посадочная: 140..145 км/ч
Посадочный угол: 13,9 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность дана на взлетном режиме работы двигателя, время виража - на предельно возможном.
Двигатель:
Модель: V-1710-39
Максимальная мощность на предельно возможном режиме у земли: 1470 л.с.
Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1150 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 900 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.
Боевой (до 5 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.
Взлётный (до 2 минут): 3000 об/мин, 45,5 дюйм рт.ст.
Предельно возможный (запрещён в РЛЭ): 3000 об/мин, 56,0 дюйм рт.ст.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105..115 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 125 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..85 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 90 °С
Высота переключения нагнетателя: одна ступень
Масса пустого самолета: 3073 кг
Минимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 3264,2 кг
Стандартная масса: 3819,1 кг
Максимальная взлётная масса: 4414 кг
Максимальный запас топлива: 404 кг / 561 л
Максимальная полезная нагрузка: 1341 кг
Начало участия в боевых действиях: декабрь 1941
Особенности эксплуатации
- На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя.
- Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении Auto Rich (2/3 хода рычага). Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в положение Auto Lean (1/3 хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Rich (рычаг полностью вперёд) и используется только при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Cut Off.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. Также возможно отключить регулятор и управлять шагом винта вручную. Шаг винта меняется электроприводом.
- Регулировка температуры масла и воды осуществляется вручную, путём открытия и закрытия выходных створок капота двигателя.
- Самолёт обладает очень малым запасом путевой устойчивости (по рысканию), и теряет боковую устойчивость при угле скольжения более 12°. В связи с этим в полёте необходимо избегать чрезмерного отклонения педалей и не допускать большого скольжения, контролируя его отсутствие по указателю (шарику).
- Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.
- Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 45°.
- Стопорение хвостового колеса в положении "по полёту" происходит автоматически при отклонении педалей не более чем на пол хода и возврате колеса в центральное положение. При отклонении педалей более чем на пол хода колесо становится свободно-ориентируемым. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей.
- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
- Самолет оборудован стояночным тормозом.
- Самолёт оснащён тремя топливомерами для трёх баков.
- На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.
- Самолёт оборудован ручным механизмом для сброса единственной бомбы.
- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.
- Прицел имеет сдвижной светофильтр. На капоте также установлен дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела.
Скриншоты IL-2 Sturmovik: P-40E-1 Collector Plane
Скачать IL-2 Sturmovik: P-40E-1 Collector Plane бесплатно
Скачать IL-2 Sturmovik: P-40E-1 Collector Plane (ссылка 100% рабочая)(* для скачивания пробудьте на сайте более 30 секунд и нужно кое-что сделать, иначе ссылка не заработает. )