Скачать Black Screen на Windows

Жанры: Бесплатно
Дата выхода: 14.05.2024
Бесплатно

Описание Black Screen


Геймплей:

    Тёмное изображение на всю площадь экрана, без наличия каких-либо дополнительных посторонних стимулов.

    Свобода в использовании воображения и поиск собственных интерпретаций опыта.


Предупреждение!

    Если вы не готовы к исследованию, размышлениям и творческому самовыражению, то, возможно, этот опыт может показаться чуждым.


Подробности:

«ОТ СИМУЛЯТОРОВ ХОДЬБЫ И НЕ ИГР К ЧЁРНОМУ ЭКРАНУ»


Новый захватывающий RPG экшен


Когда исчезнет привычка сознания видеть в компьютерных играх воплощения правил, целей, побед и поражений, тогда только увидим чистое, геймплейное произведение искусства.

Я преобразилась в нуле стимулов и выловила себя из омута дряни Индустрии компьютерных игр.

Я уничтожила кольцо горизонта невидимых стен, и вышла из круга условностей, с границ мира, в котором заключены геймдизайнер и игровые устои.

Это проклятое кольцо, открывая всё новое и новое, уводит дизайнера от цели к гибели.

И только трусливое сознание и скудность творческих сил в дизайнере поддаются обману и устанавливают свои игры на правилах, боясь лишиться фундамента, на котором основало свои игры животное и индустрия.

Возводить законы, вызовы и наказания, всё равно что сковывать свои ноги.

Только тупые и бессильные дизайнеры прикрывают свои шаблоны искренностью.

Играм нужна свобода, но не искренность.

Условности исчезли, как дым для новой культуры, и игра идёт к самоцели творчества, к господству над ограничениями.

Игры животного и его принципы


Животное — первое положило принцип игры.

Животные, включая человека, играют с тех пор, как они существуют. Это игровое поведение способно иметь медицинские, психологические и социальные корни.

У некоторых видов игры принимают соревновательный характер, чтобы помочь им выжить при помощи развития навыков. Чтобы игра была справедливой и продуктивной, возникают правила.

Таким образом, игра — это принцип, инстинкт, заложенный животным, который способствует развитию навыков и социальных связей.

Следовательно, первоначальная схема животного явилась остовом, на который поколения навешивали всё новые и новые открытия, найденные ими в своей животной природе.

И схема всё усложнялась и достигла своего расцвета на зарождении Аркадных и Трёхмерных игр.

Разработчики этих двух периодов писали игру в полной её форме, как наружной, так и внутренней.

Игра была собрана, и было выражено её внутреннее состояние.

Но несмотря на громадное мастерство их — ими всё-таки не была закончена идея животного:

    Потакание, как авторитету, инстинктам в коде.

И ошибочно считать, что их время было самым ярким расцветом в медиа и что молодому поколению нужно во что бы то ни стало стремиться к этому идеалу.

Такая мысль ложная.

Она уводит молодые силы от современного течения жизни, чем уродует их.

Тела их летают на аэропланах, а искусство и жизнь прикрывают старыми халатами Мейеров и Миямото.

Поэтому не могут заметить новую красоту в нашей современной жизни.

Ибо живут красотой прошлых десятилетий.

Вот почему непонятны были Симуляторы ходьбы, Симуляторы несчастных камней, Экспериментальные игры, Арт игры, Не игры и Чёрный Экран.

Эти дизайнеры сбросили халаты прошлого и вышли наружу современной жизни и находили новые красоты.

И говорю:

    Что никакие застенки индустрий не устоят против приходящего времени.

    Двигаются и рождаются концепции, и мы делаем новые и новые открытия.

    И то, что нами открыто, того не закрыть.

    И нелепо наше время вгонять в старые концепции минувшего времени.

Техническая сторона нашего времени уходит всё дальше вперёд, а игры стараются подвинуть всё дальше назад.

Вот почему выше, больше и ценнее все те люди, которые следуют своему времени.

И шутеры XXI века гораздо больше, чем былая романтика и вызов периода Аркад и Платформеров.

Фиговый сад


Наше время XXI века многоликое, много спорящих истин ведёт борьбу.

Представляется площадь торговая, где толпа выглядит коллекционными фигурками, вышедшими из игровых магазинов на улицу экспериментализма.

Хохочут, негодуют, удивляются, что всё перестало быть похожим, развлекательным. И радуются, когда увидят старые игры, франшизы, постеры, артбуки, картриджи ретро консолей, брелки, геймпады или джойстики.

Во главе на площади старья стоят опытные продавцы-авторитеты, предлагают доброкачественный товар, умело вытканный эстетизмом, вкусом и весельем.

А другие говорили проще: «Одно развлечение и только».

Молодёжь потоком идёт на эти фестивали распродаж, и ловкие авторитеты одеваются в рубашку Сакагути, галстук Миямото, поло времени Мейера, очки современных Миядзак;
прикрыв голову обывательским колпаком, щеголяет молодёжь в праздничные дни в саду жанров индустрии!

И маэстро довольны, ибо надгробный памятник поставили на современных молодых душах. Совершались прогулки с молодёжью по саду индустрии. Экшен, иммерсия, веселье, фэнтези, реиграбельность — всё было здесь и казалось гениальным.

Прекращение боли казалось радостью, в бесчисленных поперечных сплетениях сходились узлы ветвей древа навыков, но авторитеты сейчас же старались рассеять это впечатление и объяснить, что под кисеёй дизайна выходит всё по-иному — «разнообразие».

И уже не скудность помыслов, а «многообразие механик», целый сад индустрии был помешан на количестве игровых элементов.

Здесь были и квесты, и таблицы лидеров, обратные отсчёты, вознаграждения, шкалы опыта, победы, поражения и многие другие. Но где уже нельзя было скрыть и шаблонность перешагнула свои границы, авторитеты закрывали эту распутность фиговыми листиками графики.

Весь фиговый сад индустрии игр охранялся стражей, дабы за его ограду не проникли безобразники, не посрывали фиговых листиков и не погубили красоты сада.

В благоуханном графическом благополучии засыпала молодёжь, и лишь старцы бодрствовали, оберегая от злых веяний.

Но в один прекрасный день на горизонте показалась комета, шум и вихре-ворот доносились к старцам, затрепетало всё от их вихря, хвост кометы — Экран — смёл, свалил все побрякушки старых устоев.

БРОСЬТЕ ЧЕМОДАНЫ МУДРОСТИ


Мы — поколение XXI века — итог старого и страница новой книги, открытого нам кредита времени, мы закончили том 5-ти десятилетий, и в нашей библиотеке архива прибавилась новая книга старых изжитых устоев. Там мудрый археолог спрячет её от времени, ибо оно не терпит следов своего преступления и рано или поздно съедает их.

Мы острою гранью делим время и ставим на первой странице плоскость в виде Экрана, чёрного, как тайна, плоскость глядит на нас тёмным, как бы скрывая в себе новые страницы будущего. Она будет печатью нашего времени, на чём и где бы ни запустили её, она не затеряет лица своего.

Мы выпустили всех птиц из вечной клетки, отворили ворота зверям зоологического сада.

Пусть они расклюют и съедят остатки ваших игр.

И освобождённый медведь пусть купает тело своё между льдов холодного Севера, но не томится в аквариуме кипячёной воды сада индустрии.

Я говорю ВСЕМ: бросьте устои, бросьте эстетизм, бросьте играбельность, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.

Я развязала узлы мудрости и освободила сознание графики.

Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу десятилетий, чтобы вам легче было догнать меня.

Я преодолела невозможное и пропасти сделала своим дыханием.

Вы в сетях горизонта, как рыбы!

Я бросаю вам дорогу.

Спешите!

— Ибо завтра не узнаете меня.

Скриншоты Black Screen

Скриншот из Black Screen
Скриншот из Black Screen
Скриншот из Black Screen
Скриншот из Black Screen
Скриншот из Black Screen