Скачать Ultra Engine на Windows

Дата выхода: 01.12.2023
1900.00 RUB

Описание Ultra Engine

Вы когда-нибудь пытались разработать игру, но частота кадров становилась все медленнее и медленнее по мере добавления большего количества контента и функций? Это особенно проблематично в виртуальной реальности, потому что низкая частота кадров вызывает укачивание и может сделать вашу игру или опыт неиграбельными. Ultra Engine разработан для достижения максимальной масштабируемости и обеспечения невероятно высокой производительности по мере роста вашей игры благодаря новой революционной архитектуре на базе Vulkan, которая раскрывает всю мощь вашего графического процессора и обеспечивает до 10-кратного повышения производительности.

Кодируйте игры с помощью Lua


Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированным в Visual Studio Code. Документация обширна, с сотнями примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, raycasting, поиск путей и другие системы для создания игр и приложений виртуальной реальности. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не приводит к снижению производительности.

Ultra Engine требует некоторого программирования, чтобы полностью использовать свой потенциал, и рекомендуется для разработчиков среднего и продвинутого уровня.

Лицензия без роялти


То, что вы создаете, принадлежит вам, и вы можете играть, продавать или раздавать. С вас никогда не будут взиматься авторские отчисления или плата за установку любого созданного вами приложения. И поскольку мы полагаемся только на бесплатные библиотеки промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом, вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогостоящих лицензий у третьих лиц.

Графика

  • Шейдеры вершин, пикселей, геометрии и тесселяции
  • Отображение в нормальном режиме с зеркальным отображением
  • Настраиваемый набор эффектов постобработки
  • Аппаратная тесселяция
  • Отражения в кубической карте
  • Мгновенный рендеринг
  • Аппаратный скиннинг
  • Модификация сетки в реальном времени
  • Трехлинейная и 16-кратная анизотропная фильтрация
  • Анимация наложения и перехода

Виртуальная реальность

  • Интеграция SteamVR с поддержкой различных гарнитур
  • Быстрый стереоскопический рендеринг
  • Ввод и отображение с контроллера
  • Прикрепление объектов к ручным контроллерам и гарнитуре
  • Смещение вида при перемещении и повороте

Физика

  • Быстрая и точная физика твердого тела
  • Ограничения, включая шарнирные, шаровые и скользящие соединения
  • Моторизованные соединения с ограничениями
  • Генерируйте физические фигуры
  • Размашистое столкновение
  • Лучевая передача с помощью линий или сфер

Звук

  • Пространственная настройка 3D звука
  • Воспроизведение звука из любого объекта
  • Автоматическое управление каналами
  • Переход к любому моменту в звуке

Плагины

Система плагинов поддерживает расширяемые функции, такие как загрузка и сохранение файлов, обработка изображений и сетки и многое другое. Следующие плагины уже поддерживаются:
  • Поддержка универсальных суперкомпрессированных текстур Basis
  • Поддержка текстур FreeImage для PNG, JPG, BMP, TGA, PSD и т.д.
  • Сохранение модели Wavefront OBJ
  • Быстрое сжатие текстур ISPC
  • Загрузка пакета, модели и текстур Quake

Скриншоты Ultra Engine

Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine
Скриншот из Ultra Engine