Скачать SGS Battle For: Madrid на Windows, Mac

Жанры: Стратегии
Дата выхода: 30.11.2023
710.00 RUB

Описание SGS Battle For: Madrid

Битва за Мадрид - Серия сражений SGS


SGS Battle for Madrid - вторая игра из нашей новой серии SGS Battle, охватывающая напряженные бои в хорошо известных (или нет) небольших, но насыщенных боевыми действиями локациях; масштаб "большой тактики" для подразделений размером с полк, батальон, роту и даже взвод (в зависимости от игр) и игровых поворотов. которые представляют собой очень короткий реальный промежуток времени (один или два дня, полдня, несколько часов...).



Одна из многих особенностей серии Battle по сравнению с другими SGS связана с системой активации юнитов, которая означает, что не все юниты обязательно смогут перемещаться и сражаться по очереди. Это будет возможно для них только в том случае, если они были активированы. И в зависимости от сражений или эпизодов во время них, пределы активации будут более или менее важными.
Мадрид является символом гражданской войны в Испании, одного из самых напряженных сражений этого конфликта, которое могло бы закончить войну раньше для националистов, если бы они выиграли ее. В этой игре вы можете играть за обе стороны, за националистов или республиканцев; против другого игрока в PBEM или в hot seat, против искусственного интеллекта.

Масштаб
В этой конкретной игре юниты в основном размером с батальон. Боевые действия разворачиваются на холмах и равнинах к западу и югу от испанской столицы, а также на ближайших окраинах города. Некоторые “квадраты вне карты” также интегрированы для представления более отдаленных районов (где расположены близкие стратегические точки, такие как авиабазы).
Каждый ход эквивалентен трем дням.
Элементы игры состоят в основном из наземных подразделений и некоторых воздушных подразделений. Есть много типов войск и транспортных средств, которые присутствовали там к концу 1936 года. Политические аспекты битвы регулируются событиями и картами.



Битва за Мадрид охватывает период с 9 октября 1936 года по 15 января 1937 года, когда велся активный прямой штурм, прежде чем битва превратилась в дистанционную осаду, вплоть до последующего падения города в 1939 году.
В начале сражения войск с обеих сторон немного, и преимущество в качестве и силе явно на стороне националистов. Однако время играет на руку республиканцам, поскольку с каждым днем они получают все больше и больше подразделений, что позволяет им укреплять оборону и удерживать центр города в безопасности.
Игра будет содержать сценарий грандиозной кампании, охватывающий битву с октября по январь, а также другие (промежуточные или более короткие – смотрите ниже) сценарии, основанные на разных днях начала или ограниченные конкретными районами (Джарама, университет и т.д.) битвы.
Мы планируем также предоставить игрокам интересные возможности для изучения потенциальных ситуаций "что, если".
Игрок также найдет в игре исторические события.

Они могут быть строго историческими или случайными в зависимости от их характера и/или в зависимости от игрового сеттинга (исторический сценарий или "что, если"). Более эффективное республиканское командование? Больше войск для националистов? Советское вмешательство или поддержка стран Оси в большей или меньшей степени присутствуют? Лидерство с обеих сторон может сыграть решающую роль, так же как и воля республиканцев к борьбе, представленная лозунгом “Нет пасарану!” (Они не пройдут!) индекс, который повысит их, когда он вырастет, при условии, что их защита продержится достаточно долго.

Большинство событий создают еще большее погружение, придерживаясь исторической реальности. Все они тщательно разработаны, с обширными историческими исследованиями, чтобы выйти за рамки игры и приблизить ее игровое измерение к тому, что могло бы стать высокоинтерактивной книгой по истории.



Сценарии
  • Каса-де-Кампо: краткий сценарий первого боя, в котором националисты были отбиты в ноябре 1936 года, 3 хода (с 8 по 17 ноября 1936 года).
  • Университетский город: краткий сценарий ожесточенной битвы, охватывающий прямое наступление на университет к северо-западу от города, 4 хода (с 19 ноября по 1 декабря 1936 года).
  • Битва при Хараме: промежуточный сценарий (не по времени, а с точки зрения контратак) на окраине города, январь 1937 г.
  • Промежуточная кампания в Мадриде: первые два месяца битвы, с октября 1936 г. по середину декабря 1936 г. (16 ходов).
  • Великая кампания в Мадриде: полное сражение, с октября 1936 по февраль 1937 (32 хода).

Предполагаемое время игры: от 1 часа до многих часов… с отличной реиграбельностью.
Предпочтительная сторона / труднее всего играть: в зависимости от разыгрываемого сценария и кампании они могут чередоваться, сначала становясь сложнее для одной стороны в какой-то момент игры, а затем становясь легче (и сложнее для противоположной стороны).

Скриншоты SGS Battle For: Madrid

Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid
Скриншот из SGS Battle For: Madrid