Скачать 三國符文之語 на Windows

Описание 三國符文之語
Руна в Троецарствии
В версии 1.4 добавлены новые рунические слова, всего 13
Добавлены рунические слова: Лед, Вера, Мечта, Разрушение, Последнее желание, Клеймо, Феникс, Голод, Длань правосудия, Гибель, Гордость, Дыхание умирающего, Абсолютная защита
В версии 1.3 добавлены новые рунические слова, всего 13
Добавлены рунические слова: Изгнание, Призыв к оружию, Бред, Стойкость, Горе, Ежевика, Дракон, Цепи чести, Вечность, Бесконечность, Гнев, Зверь, Ярость
Версия 1.2 добавила новые рунические слова, всего 27
Добавьте рунические слова: Черный, Белый, Дым, Яркий, Память, Мелодия, Гармония, Львиное сердце, Послушание, Законодатель, Голос разума, Предательство, Страсть, Богатство, Просвещение, Принуждение, Мрак, Кость, Камень, Полумесяц, Святилище, Клятва, Благоразумие, Цареубийца, Сердце дуба, Смерть,Молчание, Изгнание, Призыв к оружию, Бред, Сила духа, Горе, Ежевика
Версия 1.1 Добавляет новые рунические слова, всего 20
Добавьте рунические слова: Сталь, Надир, Злоба, Скрытность, Лист, Клятва древних, Зефир, Священный Гром, Королевская милость, Сила, Край, Дух, Миф, Рифма, Мир, Честь, Проницательность, Знания, Сияние, Загадка
Введение в игру:
В настоящее время в игре используется игровой процесс и данные, похожие на Diablo. особое внимание было уделено понятиям системы гнева, общей системы и дистанции атаки. Для улучшения игрового процесса были изменены уровни и значения, требуемые для некоторых данных.
Игра разделена на три входа: Обычный, Кошмарный и Адский. Враги, обладающие иммунитетом к различным типам повреждений, будут постепенно появляться у входа в Кошмар и Ад. Радужные украшения и Ореол (пока не подключены) могут нарушить иммунитет. В следующих разных входах вы можете получить разное количество золотых монет, алмазов, опыта и общих очков.
Система ярости:
1) Существует 6 типов гнева: обычная атака, щит, огонь, молния, холод, яд.
2) Обычные атаки и щиты должны вызывать гнев, а другие элементарные повреждения добавляются в соответствии с типом урона персонажа игрока.
3) В левом нижнем углу игры есть несколько шаров. При атаке или подвергании нападению значение гнева увеличивается.
4) Когда значение гнева достигнет определенного значения, нажмите, чтобы отпустить, в течение которого гнев будет расходоваться со скоростью 10% в секунду.
5) Во время высвобождения гнева усиление гнева больше не будет увеличиваться.
6) Во время высвобождения гнева навыки нанесения урона, соответствующие гневу, будут улучшены, а щит получит глобальное снижение урона до 100%, эффективное для всего урона.
7) Разные значения ярости могут активировать разные типы умений, и у каждого типа есть 4 навыка атаки.
Общая система:
1) Главный герой может выбирать между мужчиной и женщиной и может перевозить до 5 генералов.
2) И генералы, и главные герои могут быть полностью экипированы одним и тем же снаряжением.
3) Расход прочности снаряжения у главного героя и генералов одинаковый.
4) И главный герой, и генералы обладают обычной атакой и атакой навыком, и у каждого генерала свой тип урона от атаки навыком.
5) Разблокировка генералов должна соответствовать требованиям к очкам, а очки можно получить, убив босса, соответствующего персонажу.
6) Очки, начисляемые боссом, различаются в зависимости от сложности: 1 очко за обычный режим, 2 очка за ночные кошмары, 5 очков за ад, удваиваются в режиме смерти.
Дистанция атаки:
1) Поскольку текущая форма игры - боевой порядок, игроки не могут контролировать перемещение персонажей на поле боя.
2) Дистанция атаки рассчитывается в соответствии с положением фронта и тыла боевого порядка, и дистанция будет уменьшаться на 1 каждый раз, когда впереди обнаруживается ряд врагов.
3) Добавлена концепция добавления 1 лошади и вычитания 1 лошади: -1 лошадь, эффект равен -1, когда вы вычисляете расстояние от других; +1 лошадь, эффект равен +1, когда другие вычисляют расстояние от вас. Максимальное значение - 2, что усиливает наступательные и оборонительные позиции.
Система домашних животных:
1) Домашние животные дают бонусы к атрибутам, таким как восстановление крови и маны, для всех команд в боевом порядке с помощью ауры.
2) Домашние животные могут быть экипированы только на протагониста. Если главный герой будет убит, аура питомца станет недействительной.
Режим смерти:
1) Все наградные атрибуты (золотые монеты, бриллианты, опыт, очки военачальника, приобретение магического снаряжения и т.д.) удваиваются.
2) Однако в этом режиме генералы, убитые игроком, умрут и больше не смогут участвовать в игре, а снаряжение на мертвом персонаже также будет потеряно.
3) Игроки могут принудительно завершить игру, чтобы избежать смерти, но только в том случае, если все снаряжение или реквизит в рюкзаке потеряны.
4) Игроки не могут покинуть битву в боевом состоянии, а также не могут продвигаться вперед или покинуть игру. Можно только принудительно расформировать или перенаправить телепортацию.
В версии 1.4 добавлены новые рунические слова, всего 13
Добавлены рунические слова: Лед, Вера, Мечта, Разрушение, Последнее желание, Клеймо, Феникс, Голод, Длань правосудия, Гибель, Гордость, Дыхание умирающего, Абсолютная защита
В версии 1.3 добавлены новые рунические слова, всего 13
Добавлены рунические слова: Изгнание, Призыв к оружию, Бред, Стойкость, Горе, Ежевика, Дракон, Цепи чести, Вечность, Бесконечность, Гнев, Зверь, Ярость
Версия 1.2 добавила новые рунические слова, всего 27
Добавьте рунические слова: Черный, Белый, Дым, Яркий, Память, Мелодия, Гармония, Львиное сердце, Послушание, Законодатель, Голос разума, Предательство, Страсть, Богатство, Просвещение, Принуждение, Мрак, Кость, Камень, Полумесяц, Святилище, Клятва, Благоразумие, Цареубийца, Сердце дуба, Смерть,Молчание, Изгнание, Призыв к оружию, Бред, Сила духа, Горе, Ежевика
Версия 1.1 Добавляет новые рунические слова, всего 20
Добавьте рунические слова: Сталь, Надир, Злоба, Скрытность, Лист, Клятва древних, Зефир, Священный Гром, Королевская милость, Сила, Край, Дух, Миф, Рифма, Мир, Честь, Проницательность, Знания, Сияние, Загадка
Введение в игру:
В настоящее время в игре используется игровой процесс и данные, похожие на Diablo. особое внимание было уделено понятиям системы гнева, общей системы и дистанции атаки. Для улучшения игрового процесса были изменены уровни и значения, требуемые для некоторых данных.
Игра разделена на три входа: Обычный, Кошмарный и Адский. Враги, обладающие иммунитетом к различным типам повреждений, будут постепенно появляться у входа в Кошмар и Ад. Радужные украшения и Ореол (пока не подключены) могут нарушить иммунитет. В следующих разных входах вы можете получить разное количество золотых монет, алмазов, опыта и общих очков.
Система ярости:
1) Существует 6 типов гнева: обычная атака, щит, огонь, молния, холод, яд.
2) Обычные атаки и щиты должны вызывать гнев, а другие элементарные повреждения добавляются в соответствии с типом урона персонажа игрока.
3) В левом нижнем углу игры есть несколько шаров. При атаке или подвергании нападению значение гнева увеличивается.
4) Когда значение гнева достигнет определенного значения, нажмите, чтобы отпустить, в течение которого гнев будет расходоваться со скоростью 10% в секунду.
5) Во время высвобождения гнева усиление гнева больше не будет увеличиваться.
6) Во время высвобождения гнева навыки нанесения урона, соответствующие гневу, будут улучшены, а щит получит глобальное снижение урона до 100%, эффективное для всего урона.
7) Разные значения ярости могут активировать разные типы умений, и у каждого типа есть 4 навыка атаки.
Общая система:
1) Главный герой может выбирать между мужчиной и женщиной и может перевозить до 5 генералов.
2) И генералы, и главные герои могут быть полностью экипированы одним и тем же снаряжением.
3) Расход прочности снаряжения у главного героя и генералов одинаковый.
4) И главный герой, и генералы обладают обычной атакой и атакой навыком, и у каждого генерала свой тип урона от атаки навыком.
5) Разблокировка генералов должна соответствовать требованиям к очкам, а очки можно получить, убив босса, соответствующего персонажу.
6) Очки, начисляемые боссом, различаются в зависимости от сложности: 1 очко за обычный режим, 2 очка за ночные кошмары, 5 очков за ад, удваиваются в режиме смерти.
Дистанция атаки:
1) Поскольку текущая форма игры - боевой порядок, игроки не могут контролировать перемещение персонажей на поле боя.
2) Дистанция атаки рассчитывается в соответствии с положением фронта и тыла боевого порядка, и дистанция будет уменьшаться на 1 каждый раз, когда впереди обнаруживается ряд врагов.
3) Добавлена концепция добавления 1 лошади и вычитания 1 лошади: -1 лошадь, эффект равен -1, когда вы вычисляете расстояние от других; +1 лошадь, эффект равен +1, когда другие вычисляют расстояние от вас. Максимальное значение - 2, что усиливает наступательные и оборонительные позиции.
Система домашних животных:
1) Домашние животные дают бонусы к атрибутам, таким как восстановление крови и маны, для всех команд в боевом порядке с помощью ауры.
2) Домашние животные могут быть экипированы только на протагониста. Если главный герой будет убит, аура питомца станет недействительной.
Режим смерти:
1) Все наградные атрибуты (золотые монеты, бриллианты, опыт, очки военачальника, приобретение магического снаряжения и т.д.) удваиваются.
2) Однако в этом режиме генералы, убитые игроком, умрут и больше не смогут участвовать в игре, а снаряжение на мертвом персонаже также будет потеряно.
3) Игроки могут принудительно завершить игру, чтобы избежать смерти, но только в том случае, если все снаряжение или реквизит в рюкзаке потеряны.
4) Игроки не могут покинуть битву в боевом состоянии, а также не могут продвигаться вперед или покинуть игру. Можно только принудительно расформировать или перенаправить телепортацию.