Скачать Dobuki's Epic Journey на Windows, Mac

Дата выхода: 16.06.2023
82.00 24.00 RUB

Описание Dobuki's Epic Journey

Отправляйтесь в ЭПИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Добуки, нетрадиционное сочетание приключенческой игры "укажи и щелкни" и RPG, проводя симпатичного главного героя по трем ярким планетам. Спасите галактику от лап императора Лик Вана вместе с дерзким певцом Юокимом. Благодаря мультяшному стилю флеш-векторной графики и причудливому юмору исследуйте разнообразные локации, решайте головоломки и участвуйте в нелинейном игровом процессе. Испытайте восхитительное сочетание развития навыков, неожиданных встреч и увлекательной сюжетной линии. Приготовьтесь к поистине незабываемому квесту, где вас ждут смех и приключения.



Примечания разработчика: После многих лет разработки я с гордостью представляю вам эту причудливую игру. Вдохновленная любимой классикой приключений и RPG, она отправит вас в необыкновенное путешествие Добуки по ярким планетам. Благодаря спонтанному подходу мир пополнился странными и диковинными элементами, создав уникальный способ побега. По мере расширения игры возникали проблемы, приводящие к неожиданному развитию персонажа и усложнениям. Несмотря на сомнения, я не сдавался, придавая завершенность этому причудливому творению. Присоединяйтесь к приключениям Добуки, решайте головоломки и столкнитесь с черным юмором в игре, которая не соответствует ожиданиям.

Начало
Эта игра выросла из моего глубокого желания создать игру, имитирующую некоторые из моих самых любимых игровых жанров: приключения и RPG. В частности, я бы назвал такие игры, как Monkey Island и Phantasy Star, в качестве главного источника вдохновения для начала этого проекта. Ранее я никогда не создавал игры с реальной сюжетной линией, так что это было впервые.

История начинается с Добуки, и он живет в сельской местности. Предположительно, он только что переехал туда. На самом деле мы ничего не знаем о Добуки, но мы знаем, что у него есть куча друзей, и на холме есть старик, который его наставляет. По ходу повествования Добуки исследует свой мир и даже отправляется на другие планеты.

На самом деле я не писал рассказ, и у меня на самом деле не было настроя на его написание. Идея была проста: давайте создадим мир в космосе со странными существами. Давайте создадим этот чудесный мир и просто добавим любую случайную идею, которая придет мне в голову по ходу дела.

Вначале все шло хорошо. Я на самом деле не был уверен, к чему это приведет, но игра каким-то образом разрослась в моем воображении довольно сильно. В то время это был мой побег, и он еще даже не был завершен!

Так что да, не было никакого планирования, никаких мыслей наперед, просто случайные вещи, добавленные под влиянием момента.

Развивающийся мир
Я был очень взволнован идеей создания мира. У этого не обязательно должна была быть отличная история, но пока она была настолько странной, насколько это было возможно, я был счастлив. Я искал какую-нибудь приятную музыку для этого, и это также повлияло на то, как развивался мир.

Сейчас идея стала немного более проработанной, но код был не очень хорошо продуман. В то время это работало, но не предназначалось для масштабирования. Я программировал игру так же, как добавлял контент: добавлял случайные вещи по мере того, как я о них думал.

Например, я внезапно решил добавить 3d-ползучие пещеры, поэтому я сделал это. Потом я подумал о космических путешествиях и просто добавил это. Мне казалось, что это правильный подход, но вскоре добавлять что-то становилось все труднее и труднее.

Во-первых, время компиляции росло по мере добавления большего количества элементов. Во-вторых, становилось все сложнее искать нужные мне элементы, так как количество сцен становилось 20, затем 30, затем 40...!

Я добавлял что-то, чтобы расширить мир, но мне это не казалось таким уж значимым. Затем по какой-то причине я решил добавить немного развития персонажа. Я добавил любовный интерес к главному герою.

Растущая сложность
Я начал понимать идею полнометражности, и добавление нового главного героя сделало это очень ясным. Внезапно я больше не мог добавлять случайные вещи, потому что каждый новый элемент вызывал новые вопросы по отношению к персонажам в игре.

Я представлял истории вокруг персонажа, но на тот момент добавление даже простых взаимодействий стало действительно болезненным.

Мне было совершенно ясно, что я не смогу закончить эту игру. Сама игра на самом деле показалась мне довольно глупой, и я подумал, не прозвучит ли нелепо, если я узнаю, что потратил так много времени на создание чего-то, что, как оказалось, имеет столь малую производственную ценность.

Но время шло, а я все еще думал об игре. Я решил, что с этим нужно покончить, и, к сожалению, вы не можете так просто закончить подобную игру. У меня было много негативного пространства, которое нужно было закрыть. В приключенческой игре, если игрок прилагает усилия, чтобы получить определенный предмет, то этот предмет должен быть полезен для чего-то в игре.

На тот момент процесс завершения игры состоял в том, чтобы составить список всех предметов, которые я случайным образом отдал игроку, и придумать для них какое-то применение, например, персонажу, который этого хотел, или какой-то другой случайной вещи.

Заключение
В конце концов, у меня было достаточно контента, чтобы, наконец, закрыть игру, причем очень наполовину. Но, эй, по крайней мере, у меня было что-то, что я был рад выпустить в мир.

Скриншоты Dobuki's Epic Journey

Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey
Скриншот из Dobuki's Epic Journey