Скачать Dobuki's Epic Journey на Windows, Mac
Описание Dobuki's Epic Journey
Отправляйтесь в ЭПИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Добуки, нетрадиционное сочетание приключенческой игры "укажи и щелкни" и RPG, проводя симпатичного главного героя по трем ярким планетам. Спасите галактику от лап императора Лик Вана вместе с дерзким певцом Юокимом. Благодаря мультяшному стилю флеш-векторной графики и причудливому юмору исследуйте разнообразные локации, решайте головоломки и участвуйте в нелинейном игровом процессе. Испытайте восхитительное сочетание развития навыков, неожиданных встреч и увлекательной сюжетной линии. Приготовьтесь к поистине незабываемому квесту, где вас ждут смех и приключения.
Примечания разработчика: После многих лет разработки я с гордостью представляю вам эту причудливую игру. Вдохновленная любимой классикой приключений и RPG, она отправит вас в необыкновенное путешествие Добуки по ярким планетам. Благодаря спонтанному подходу мир пополнился странными и диковинными элементами, создав уникальный способ побега. По мере расширения игры возникали проблемы, приводящие к неожиданному развитию персонажа и усложнениям. Несмотря на сомнения, я не сдавался, придавая завершенность этому причудливому творению. Присоединяйтесь к приключениям Добуки, решайте головоломки и столкнитесь с черным юмором в игре, которая не соответствует ожиданиям.
Начало
Эта игра выросла из моего глубокого желания создать игру, имитирующую некоторые из моих самых любимых игровых жанров: приключения и RPG. В частности, я бы назвал такие игры, как Monkey Island и Phantasy Star, в качестве главного источника вдохновения для начала этого проекта. Ранее я никогда не создавал игры с реальной сюжетной линией, так что это было впервые.
История начинается с Добуки, и он живет в сельской местности. Предположительно, он только что переехал туда. На самом деле мы ничего не знаем о Добуки, но мы знаем, что у него есть куча друзей, и на холме есть старик, который его наставляет. По ходу повествования Добуки исследует свой мир и даже отправляется на другие планеты.
На самом деле я не писал рассказ, и у меня на самом деле не было настроя на его написание. Идея была проста: давайте создадим мир в космосе со странными существами. Давайте создадим этот чудесный мир и просто добавим любую случайную идею, которая придет мне в голову по ходу дела.
Вначале все шло хорошо. Я на самом деле не был уверен, к чему это приведет, но игра каким-то образом разрослась в моем воображении довольно сильно. В то время это был мой побег, и он еще даже не был завершен!
Так что да, не было никакого планирования, никаких мыслей наперед, просто случайные вещи, добавленные под влиянием момента.
Развивающийся мир
Я был очень взволнован идеей создания мира. У этого не обязательно должна была быть отличная история, но пока она была настолько странной, насколько это было возможно, я был счастлив. Я искал какую-нибудь приятную музыку для этого, и это также повлияло на то, как развивался мир.
Сейчас идея стала немного более проработанной, но код был не очень хорошо продуман. В то время это работало, но не предназначалось для масштабирования. Я программировал игру так же, как добавлял контент: добавлял случайные вещи по мере того, как я о них думал.
Например, я внезапно решил добавить 3d-ползучие пещеры, поэтому я сделал это. Потом я подумал о космических путешествиях и просто добавил это. Мне казалось, что это правильный подход, но вскоре добавлять что-то становилось все труднее и труднее.
Во-первых, время компиляции росло по мере добавления большего количества элементов. Во-вторых, становилось все сложнее искать нужные мне элементы, так как количество сцен становилось 20, затем 30, затем 40...!
Я добавлял что-то, чтобы расширить мир, но мне это не казалось таким уж значимым. Затем по какой-то причине я решил добавить немного развития персонажа. Я добавил любовный интерес к главному герою.
Растущая сложность
Я начал понимать идею полнометражности, и добавление нового главного героя сделало это очень ясным. Внезапно я больше не мог добавлять случайные вещи, потому что каждый новый элемент вызывал новые вопросы по отношению к персонажам в игре.
Я представлял истории вокруг персонажа, но на тот момент добавление даже простых взаимодействий стало действительно болезненным.
Мне было совершенно ясно, что я не смогу закончить эту игру. Сама игра на самом деле показалась мне довольно глупой, и я подумал, не прозвучит ли нелепо, если я узнаю, что потратил так много времени на создание чего-то, что, как оказалось, имеет столь малую производственную ценность.
Но время шло, а я все еще думал об игре. Я решил, что с этим нужно покончить, и, к сожалению, вы не можете так просто закончить подобную игру. У меня было много негативного пространства, которое нужно было закрыть. В приключенческой игре, если игрок прилагает усилия, чтобы получить определенный предмет, то этот предмет должен быть полезен для чего-то в игре.
На тот момент процесс завершения игры состоял в том, чтобы составить список всех предметов, которые я случайным образом отдал игроку, и придумать для них какое-то применение, например, персонажу, который этого хотел, или какой-то другой случайной вещи.
Заключение
В конце концов, у меня было достаточно контента, чтобы, наконец, закрыть игру, причем очень наполовину. Но, эй, по крайней мере, у меня было что-то, что я был рад выпустить в мир.
Примечания разработчика: После многих лет разработки я с гордостью представляю вам эту причудливую игру. Вдохновленная любимой классикой приключений и RPG, она отправит вас в необыкновенное путешествие Добуки по ярким планетам. Благодаря спонтанному подходу мир пополнился странными и диковинными элементами, создав уникальный способ побега. По мере расширения игры возникали проблемы, приводящие к неожиданному развитию персонажа и усложнениям. Несмотря на сомнения, я не сдавался, придавая завершенность этому причудливому творению. Присоединяйтесь к приключениям Добуки, решайте головоломки и столкнитесь с черным юмором в игре, которая не соответствует ожиданиям.
Начало
Эта игра выросла из моего глубокого желания создать игру, имитирующую некоторые из моих самых любимых игровых жанров: приключения и RPG. В частности, я бы назвал такие игры, как Monkey Island и Phantasy Star, в качестве главного источника вдохновения для начала этого проекта. Ранее я никогда не создавал игры с реальной сюжетной линией, так что это было впервые.
История начинается с Добуки, и он живет в сельской местности. Предположительно, он только что переехал туда. На самом деле мы ничего не знаем о Добуки, но мы знаем, что у него есть куча друзей, и на холме есть старик, который его наставляет. По ходу повествования Добуки исследует свой мир и даже отправляется на другие планеты.
На самом деле я не писал рассказ, и у меня на самом деле не было настроя на его написание. Идея была проста: давайте создадим мир в космосе со странными существами. Давайте создадим этот чудесный мир и просто добавим любую случайную идею, которая придет мне в голову по ходу дела.
Вначале все шло хорошо. Я на самом деле не был уверен, к чему это приведет, но игра каким-то образом разрослась в моем воображении довольно сильно. В то время это был мой побег, и он еще даже не был завершен!
Так что да, не было никакого планирования, никаких мыслей наперед, просто случайные вещи, добавленные под влиянием момента.
Развивающийся мир
Я был очень взволнован идеей создания мира. У этого не обязательно должна была быть отличная история, но пока она была настолько странной, насколько это было возможно, я был счастлив. Я искал какую-нибудь приятную музыку для этого, и это также повлияло на то, как развивался мир.
Сейчас идея стала немного более проработанной, но код был не очень хорошо продуман. В то время это работало, но не предназначалось для масштабирования. Я программировал игру так же, как добавлял контент: добавлял случайные вещи по мере того, как я о них думал.
Например, я внезапно решил добавить 3d-ползучие пещеры, поэтому я сделал это. Потом я подумал о космических путешествиях и просто добавил это. Мне казалось, что это правильный подход, но вскоре добавлять что-то становилось все труднее и труднее.
Во-первых, время компиляции росло по мере добавления большего количества элементов. Во-вторых, становилось все сложнее искать нужные мне элементы, так как количество сцен становилось 20, затем 30, затем 40...!
Я добавлял что-то, чтобы расширить мир, но мне это не казалось таким уж значимым. Затем по какой-то причине я решил добавить немного развития персонажа. Я добавил любовный интерес к главному герою.
Растущая сложность
Я начал понимать идею полнометражности, и добавление нового главного героя сделало это очень ясным. Внезапно я больше не мог добавлять случайные вещи, потому что каждый новый элемент вызывал новые вопросы по отношению к персонажам в игре.
Я представлял истории вокруг персонажа, но на тот момент добавление даже простых взаимодействий стало действительно болезненным.
Мне было совершенно ясно, что я не смогу закончить эту игру. Сама игра на самом деле показалась мне довольно глупой, и я подумал, не прозвучит ли нелепо, если я узнаю, что потратил так много времени на создание чего-то, что, как оказалось, имеет столь малую производственную ценность.
Но время шло, а я все еще думал об игре. Я решил, что с этим нужно покончить, и, к сожалению, вы не можете так просто закончить подобную игру. У меня было много негативного пространства, которое нужно было закрыть. В приключенческой игре, если игрок прилагает усилия, чтобы получить определенный предмет, то этот предмет должен быть полезен для чего-то в игре.
На тот момент процесс завершения игры состоял в том, чтобы составить список всех предметов, которые я случайным образом отдал игроку, и придумать для них какое-то применение, например, персонажу, который этого хотел, или какой-то другой случайной вещи.
Заключение
В конце концов, у меня было достаточно контента, чтобы, наконец, закрыть игру, причем очень наполовину. Но, эй, по крайней мере, у меня было что-то, что я был рад выпустить в мир.
Скриншоты Dobuki's Epic Journey
Скачать Dobuki's Epic Journey бесплатно
Скачать Dobuki's Epic Journey (ссылка 100% рабочая)(* для скачивания пробудьте на сайте более 30 секунд и нужно кое-что сделать, иначе ссылка не заработает. )