Скачать SFXEngine на Windows
Описание SFXEngine
SFXEngine - это мощное программное обеспечение для создания звука для ПК с Windows, один из первых программных инструментов, предназначенных для создания звуковых эффектов модульным способом. Используя систему синтеза на основе подключаемых модулей, вы можете использовать SFXEngine для быстрого и простого создания любого звука или добавления новых звуковых эффектов к существующим звукам.
Подобно фильтрам в графических программах, движки в SFXEngine представляют собой подключаемые файлы, которые каким-либо образом создают звук или манипулируют им. Движок Sample engine воспроизведет сэмпл по вашему выбору, а движок Nitroverb добавит реверберацию. Для создания программы последовательно можно использовать до двенадцати движков. Все движки используют уникальные пользовательские алгоритмы, поэтому вы больше нигде не найдете шелковисто-гладкой реверберации Oxyverb.
Модуляция - это мощность. Каждый движок в SFXEngine имеет ряд параметров, например, движок фильтра нижних частот имеет частоту среза в качестве параметра. Что делает SFXEngine таким мощным, так это возможность модуляции любого параметра. Модуляторы представляют собой wav-файлы, поэтому их легко импортировать, экспортировать или создавать свои собственные, а также использовать обширные инструменты редактирования в программе.
Среды предоставляют вам еще один уровень обработки. Используя другой набор движков, вы можете применить те же звуковые эффекты ко всем своим звукам. Вы можете создать среду пещеры или туннеля. Вы можете добавить в проект столько сред, сколько захотите, и, естественно, вы можете загружать и сохранять среды между проектами.
Пакетная обработка не является проблемой в SFXEngine, и большая часть дизайна программы - это управление библиотекой. Когда вы будете готовы сохранить все свои звуки, опция рендеринга сохранит каждый из них в виде wav-файла. Вы можете указать, какую среду использовать и следует ли сохранять все ваши звуки, диапазон или только один. Вы можете сохранять стерео- или моно-файлы с частотой 44100, 22050 или 11025 Гц в 16-битном (с сглаживанием или без сглаживания) или 32-битном формате с плавающей запятой, а звуки при необходимости обрезаются до нуля, поэтому нет необходимости в дальнейшем редактировании.
Разработанный в 2004 году и с тех пор профессионально используемый, SFXEngine постоянно обновлялся и теперь доступен исключительно в Steam.
Подобно фильтрам в графических программах, движки в SFXEngine представляют собой подключаемые файлы, которые каким-либо образом создают звук или манипулируют им. Движок Sample engine воспроизведет сэмпл по вашему выбору, а движок Nitroverb добавит реверберацию. Для создания программы последовательно можно использовать до двенадцати движков. Все движки используют уникальные пользовательские алгоритмы, поэтому вы больше нигде не найдете шелковисто-гладкой реверберации Oxyverb.
Модуляция - это мощность. Каждый движок в SFXEngine имеет ряд параметров, например, движок фильтра нижних частот имеет частоту среза в качестве параметра. Что делает SFXEngine таким мощным, так это возможность модуляции любого параметра. Модуляторы представляют собой wav-файлы, поэтому их легко импортировать, экспортировать или создавать свои собственные, а также использовать обширные инструменты редактирования в программе.
Среды предоставляют вам еще один уровень обработки. Используя другой набор движков, вы можете применить те же звуковые эффекты ко всем своим звукам. Вы можете создать среду пещеры или туннеля. Вы можете добавить в проект столько сред, сколько захотите, и, естественно, вы можете загружать и сохранять среды между проектами.
Пакетная обработка не является проблемой в SFXEngine, и большая часть дизайна программы - это управление библиотекой. Когда вы будете готовы сохранить все свои звуки, опция рендеринга сохранит каждый из них в виде wav-файла. Вы можете указать, какую среду использовать и следует ли сохранять все ваши звуки, диапазон или только один. Вы можете сохранять стерео- или моно-файлы с частотой 44100, 22050 или 11025 Гц в 16-битном (с сглаживанием или без сглаживания) или 32-битном формате с плавающей запятой, а звуки при необходимости обрезаются до нуля, поэтому нет необходимости в дальнейшем редактировании.
Разработанный в 2004 году и с тех пор профессионально используемый, SFXEngine постоянно обновлялся и теперь доступен исключительно в Steam.
Скриншоты SFXEngine
Скачать SFXEngine бесплатно
Скачать SFXEngine (ссылка 100% рабочая)(* для скачивания пробудьте на сайте более 30 секунд и нужно кое-что сделать, иначе ссылка не заработает. )