Скачать FBX2SPINE - 3D Mocap to 2D Animation Transfer Tool на Windows

Описание FBX2SPINE - 3D Mocap to 2D Animation Transfer Tool
важный! FBX2Spine поддерживает Spine 4 и выше
ПРОСТАЯ 2D АНИМАЦИЯ
Используйте FBX2Spine, чтобы легко добавлять анимацию mocap в свои проекты "Эзотерическое программное обеспечение - Spine 2d".
Например, вы нашли красивую анимацию FBX mocap и хотите перенести ее на своего персонажа, созданного в Spine, или вы хотите перенести свою 3D-анимацию FBX, созданную с помощью Microsoft Kinect и Brekel, на своего 2d-персонажа в вашей игре.
Все, что вам нужно сделать, это импортировать ваш проект Spine и анимацию скелета FBX mocap в FBX2SPINE. Свяжите скелетную систему и экспортируйте анимацию в Spine.
Это работает со всеми FBX (животные, монстры, люди и т.д.) Потому что он может связывать любые кости и получать любые данные из FBX Bones и передавать данные в Spine Bones.
Вы можете открыть и отредактировать анимации, созданные с помощью FBX2Spine, в приложении Spine позже.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Найдите анимацию FBX Mocap;

Свяжите FBX bones с Spine bones;

Экспортируйте вашу новую анимацию в Spine character;

Импорт в SPINE
ПРОСТАЯ 2D АНИМАЦИЯ
Используйте FBX2Spine, чтобы легко добавлять анимацию mocap в свои проекты "Эзотерическое программное обеспечение - Spine 2d".
Например, вы нашли красивую анимацию FBX mocap и хотите перенести ее на своего персонажа, созданного в Spine, или вы хотите перенести свою 3D-анимацию FBX, созданную с помощью Microsoft Kinect и Brekel, на своего 2d-персонажа в вашей игре.
Все, что вам нужно сделать, это импортировать ваш проект Spine и анимацию скелета FBX mocap в FBX2SPINE. Свяжите скелетную систему и экспортируйте анимацию в Spine.
Это работает со всеми FBX (животные, монстры, люди и т.д.) Потому что он может связывать любые кости и получать любые данные из FBX Bones и передавать данные в Spine Bones.
Вы можете открыть и отредактировать анимации, созданные с помощью FBX2Spine, в приложении Spine позже.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Найдите анимацию FBX Mocap;

Свяжите FBX bones с Spine bones;

Экспортируйте вашу новую анимацию в Spine character;

Импорт в SPINE