Дополнение F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC для DCS World Steam Edition

Дата выхода: 30.04.2014
1386.31 RUB

Описание F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC

Примечание: данный самолет входит в состав модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать его отдельно.

Истребитель F-15 был разработан в начала 70-х годов прошло века и поступил на вооружение в 1976 году. Толчком к созданию F-15 стали сведения о новом советском истребителе-перехватчике МиГ-25, возможности которого были несколько преувеличены. Впоследствии самолет F-15 стал хребтом ВВС США - основой истребительной авиации завоевания превосходства в воздухе. На счету данного истребителя более 100 воздушных побед без подтвержденных потерь со своей стороны. В среде авиационных экспертов F-15 неоднократно назывался лучшим истребителем периода 70-00-х годов. Модификация F-15C, представленная в модуле, оснащена продвинутой авионикой, мощнейшей бортовой РЛС и современным ракетным вооружением.

Сильная сторона F-15 – воздушный бой за пределами прямой видимости. Не являясь истребителем с ограниченными возможностями ведения ближнего воздушного боя, F-15 обладает высоким потенциалом в обнаружении воздушных целей на большой дистанции, их идентификации и уничтожении ракетами AIM-120 AMRAAM, оставаясь при этом вне зоны поражения самолетов противника.

Многоцелевая импульсно-доплеровская РЛС самолета F-15 может обнаруживать как высоколетящие цели, так и низколетящие, и при этом помехи от земной поверхности не дезориентируют ее. Она может обнаруживать и отслеживать либо самолет, либо малые высокоскоростные цели как за пределами прямой видимости, так и на близком расстоянии, на высотах вплоть до верхушек деревьев. В ближнем бою РЛС автоматически обнаруживает самолет противника, и эти данные отображаются на индикаторе на лобовом стекле кабины летчика.

F-15C для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.

Главные особенности:
  • Высокодетализированная внешняя 3D модель
  • Точная и детальная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы
  • Продвинутая летная модель (PFM)
  • Сюжетная кампания и набор миссий
  • Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
  • Два режиме игры: реалистичный и упрощенный

F-15C для DCS World имеет профессиональную летную модель (PFM), ключевыми аспектами которой являются:

Динамика самолета всегда рассчитывается на основе одних и тех же общих уравнений физики, описывающих поступательное и вращательное движение твердого тела под воздействием внешних сил и моментов, вне зависимости от природы их возникновения.

  • В отличии от стандартной летной модели (SFM), в летной модели F-15C отсутствуют характерные переключения между режимами, которые проявляются в виде неестественно резкого изменения угловых скоростей вращения самолета (например, при сходе с "Колокола") или пространственного положения (например, при посадке с углом крена, на одну из опор шасси).
  • Естественным образом учитывается гироскопический эффект при вращении самолета (в стандартной летной модели данный эффект не учитывается).
  • Несимметричное действие на самолет внешних сил (таких как "разнотяг" двигателей), а также действие внешних сил, проходящих не через центр тяжести самолета (например: сила тяги двигателей, сила сопротивления несимметричной подвески оружия) корректно обрабатывается на любых этапах полета и вызывает вращательный момент в нужную сторону.
  • Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.
  • Естественным образом учитывается несимметричная подвеска грузов на пилонах, правильно влияющая на характеристики поперечного управления (в зависимости от скорости полета, нормальной перегрузки и пр.).

Аэродинамическая модель описывает аэродинамические характеристики самолета, как объекта, состоящего из набора связанных между собой элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчет характеристик во всем диапазоне местных углов атаки и скольжения (в т.ч. и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклонения органов управления и степени разрушения отдельных элементов планера и органов управления.

  • Корректно моделируется аэродинамика самолета во всем диапазоне углов атаки и скольжения.
  • Эффективность поперечного и бокового управления, а также степень боковой и поперечной статической устойчивости зависят от угла атаки, продольной и поперечной центровки.
  • Естественным образом учитывается режим авторотации крыла при вращении по крену на больших углах атаки.
  • Наличие угла скольжения обусловлено не только управляющим воздействием летчика (как в стандартной модели), но и пространственным положением самолета.
  • В случае разрушения элементов планера движение самолета задается не программно (типовым образом), а получается естественным образом, методом исключения из аэродинамического расчета разрушенного элемента целиком, или частично.
  • Самолет обладает правильным характером сваливания (покачивание с крыла на крыло с одновременными колебаниями по курсу).
  • Реализован различный характер аэродинамической тряски в зависимости от режима полета: при превышении максимально допустимого угла атаки, числа Маха и пр.

Модель динамики реактивного двигателя представляет из себя сложный комплекс моделей основных элементов ТРД: компрессора, камеры сгорания, турбины и стартер-генератора.

  • Обороты МГ зависят от режима полета: высоты и числа Маха, а также от атмосферных условий: давления и температуры.
  • Моделируется кратковременный заброс оборотов при приемистости.
  • Время приемистости и дросселирования двигателя, а также его управляемость (запаздывание реакции на РУД) зависят от оборотов.
  • Значение температуры газов за турбиной сложным образом зависит от режима работы двигателя, режима полета и атмосферных условий.
  • Удельный расход топлива нелинейно зависит от режима работы двигателя и режима полета.
  • Корректно моделируется динамика параметров работы двигателя (оборотов и температуры газов) в процессе запуска и остановки двигателя. Реализован режим авторотации двигателя от набегающего потока, "зависания" оборотов (при продолжающемся росте температуры) в случае неудачного запуска при неправильном положении РУД на ранних стадиях запуска, а также "встречный" запуск и автоматический запуск в воздухе.

О DCS World


Digital Combat Simulator World (DCS World) - бесплатная компьютерная игра, военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. DCS World представляет собой базовую платформу, в которую включены два бесплатных самолета: штурмовик Су-25Т и учебно-тренировочный TF-51D. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, куда входят российский северный Кавказ, западная Грузия, Абхазия и Южная Осетия. Кроме того, DCS World включает:

  • Мощные редакторы миссий и кампаний
  • Различные театров военных действий (ТВД)
  • Мультиплеер
  • Внушительный список летательных аппаратов, наземной техники и кораблей
  • Усовершенствованный ИИ
  • Быстрый генератор миссий
  • Динамическую погоду и смену сезонов
  • Обучающие миссии
  • Систему проигрывания треков
  • Летную книжку пилота

Скриншоты F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC

Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC
Скриншот из F-15C: DCS Flaming Cliffs DLC